Обратный звонок

Вопросы и ответы


Уважаемые покупатели!

Вы часто задаете нашим специалистам вопросы о качестве, особенностях керамической плитки, возможностях ее возврата. Мы собрали ответы на самые популярные вопросы в этом разделе.

От чего зависит стоимость керамической плитки?

На цену изделий влияет сложность производства (например, полированный грес значительно дороже бикоттуры), страна-изготовитель (изделия из Европы дороже налогов из Китая). Большое значение имеют технические характеристики готового изделия, такие как:

  • толщина;
  • тип обработки поверхности;
  • наличие дополнительной обработки;
  • узорчатость и т.д.

Все товары нашего каталога снабжены подробными описаниями, благодаря которым вы можете сравнить изделия разных брендов и выбрать оптимальный вариант по цене и качеству!

Можно ли класть плитку на облицованную стену?

Такой вариант отделки допустим при условии прочного крепления предшествующего слоя облицовки к стене. Для укладки плитки на плитку требуются специальные смеси с высоким уровнем адгезии (при выборе учтите: поверхность глазированной плитки имеет минимальное водопоглощение, близкое к нулю).

Купленная плитка не подошла по цвету. Могу ли я вернуть ее продавцу?

В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврату и обмену подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, которые не находились в употреблении и сохранили потребительские свойства (неповрежденную упаковку, ярлыки, чеки). Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен в срок до 14 дней с момента приобретения, если иные условия не оговорены продавцом дополнительно.

Список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату, регламентирован Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года (в ред. от 23 декабря 2016). В него входят товары, отпускаемые на метраж (линолеум, обои и т.д.). Таким образом, керамическая плитка, реализуемая метражом, может быть возвращена или обменена только при условии обнаружения брака.Уважаемые покупатели, мы настоятельно рекомендуем осматривать товары в момент получения. После подписания акта приема-передачи не принимаются претензии к цвету, размеру плитки и т.д.

После ремонта осталось три невскрытых коробки с плиткой. Могу ли я вернуть их продавцу?

К сожалению, возврат и обмен товаров надлежащего качества, реализуемых метражом (линолеума, ковролина и др.) не предусмотрен законодательством (п. 4 Постановления Правительства РФ № 55 от 19 января 1998). Но наша цель – удобство клиентов, поэтому мы рассматриваем такие случаи в персональном порядке и готовы идти вам навстречу.

Расчет плитки, сделанный менеджером магазина, оказался неверен. После ремонта остались лишние материалы. Могу ли я вернуть их, если ошибка в расчетах произошла по вине сотрудника?

Расчеты, произведенные нашими консультантами, носят рекомендательный характер. В соответствии с актуальным законодательством, возврат керамической плитки надлежащего качества невозможен.

Хочу рассчитать нагрузку на поверхность. Сколько весит 1 кв. м плитки?

Неплотные и тонкие виды плитки (бикоттуры) весят около 13 кг/кв. м. Тяжелые плитки грес, отличающиеся высокой плотностью и прочностью, при толщине 8 мм и размере всего 30х30 см весят почти 20 кг/кв. м. В каталогах производителей содержатся средние показатели веса и нормы упаковки товаров. Получить точную информацию вы можете, обратившись к консультантам нашего магазина.

Купили плитку 3 месяца назад. Коробки переносили аккуратно, хранили бережно, но после вскрытия обнаружили бой. Уверены, что повреждения возникли при доставке. Можно ли заменить часть поврежденных материалов?

Сотрудники курьерской службы нашей компании вскрывают коробки с отделочными материалами в момент доставки, предоставляя покупателям возможность тщательно осмотреть товары на предмет дефектов и повреждений. Покупатели должны произвести осмотр до подписания акта приема-передачи.

Согласно положениям п. 1, ст. 459 ГК РФ риск повреждения и случайной гибели товаров переходит на покупателя после подписания документов (товарных накладных, актов и т.д.). Поэтому претензии по качеству в дальнейшем не принимаются.

При обнаружении брака в момент доставки товаров покупатель вправе отказаться от покупки, о чем будет сделана соответствующая запись в документах. Если таковая пометка отсутствует в акте приема-передачи, претензии по качеству плитки не принимаются.

Если при самовывозе покупатель обнаружил бой и дефекты, возникшие в момент транспортировки со склада продавца, он может рассчитывать на замену поврежденных изделий в тот же момент или в срок, оговоренный с продавцом. Возврат стоимости товара при отказе от его получения возможен только по письменному заявлению.

Возврат и обмен товаров допустим только при обнаружении дефектов и брака, которые невозможно выявить при осмотре. В этом случае покупатель должен составить письменное заявление на имя продавца, предоставив некачественные элементы для осмотра. Обратите внимание: покупатели доставляют бракованные товары на склад продавца собственными силами.

После укладки вся плитка оказалась кривой. Как поступить?

Даже самые качественные материалы не станут гарантией красоты и уюта, если были уложены непрофессионально. Кривизна лицевой поверхности плитки – показатель, характеризующий отклонение лицевой поверхности от плоскости (допустимое отклонение – не более 0,5 %). Если облицованная поверхность приобрела дефект, проанализируйте причину его возникновения – не спешите делать выводы о качестве плитки. Некачественные, неверно подобранные затирки, клеевые составы, нарушения при эксплуатации поверхности могут стать причинами появления дефекта.

Обратите внимание: дефекты, которые незаметны невооруженным глазом, видны только под определенным углом и при особом освещении не признаются настоящими дефектами, не могут служить причиной возврата.